О нас
Call us on
+86 29 82091080
If you have any questions, please contact us
GO >>
Главная > О нас


Сиань CHANGDA слесарные CO., LTD («XACD»), основанная в 1990 г. Сиань, Китай, является производство частей велосипедов профессиональный титана и совместного проектирования и промышленность, экспорт компонентов кадра и велосипед велосипед титана с высоким качеством и разумной ценой. Пока мы десятилетиями технологии, каждый кадр с строгий контроль качества и тестирование нашего отдела контроля качества. Мы пользуются большой репутацией среди наших клиентов не только конкурентоспособные цены и квалифицированные продукт, но и за отличный сервис.

3AL / 2.5V Титан кадра можно идеально сбалансировать низкого веса, гладкой езды на качество и замечательной прочностью. К услугам гостей отношение прочности к весу гораздо лучше, чем алюминия или стали, что позволяет нам добиться более жесткость рамы с меньше материала. Что делает Титан материал каркаса здания легенда? Это способность материала впитывать шишки и болтовня на дороге. Великий Титан кадра держит вас ощущение свежести в седле даже после долгих часов, но с ни один из более чем затухают деревянные ездить качество многих карбоновые рамы. XACD велосипеды в Титан легче, чем стальной велосипеды, сильнее, чем алюминия или сплавов велосипеды, плавное по сравнению с углерода едет и будет делать вам выделиться из пелотона. (СТРУКТУРА. СИЛА. БАЛАНСА.)

Дополнительная информация: Наша фабрика расположена в Сиань хай-тек развития зоны с многих опытных и верный рабочих. С более чем 25 лет развития мы разработали комплексную систему контроля качества. И все наши продукты на 100% проверены, даже небольшой кабель останавливается из-за уникальный дизайн продукции. Кроме того наш персонал теперь имеет более чем 30 человек, включая маркетинг, дизайн, КК, финансовых, людских ресурсов, Департамент по вопросам управления и т.д.

Наш ассортимент продукции: Наша фабрика производит все виды титана частей, включая рамы, отсева, стволовых, седла, седла железнодорожных, кольцо цепи, кривошипно набора и рукоятка, передняя вилка, задних перевозчика, как это. Наш ежегодный выход — о более чем 2000 кадров и других частей.

XACD марка: С более чем 25 лет разработки, XACD бренд приобрел определенный престиж в Китае и некоторые области в мире. В этом году мы планируем инвестировать больше продвигать наш бренд на зарубежные рынки. Нашей целью является, что вы будет картина XACD, лучший кадр maker титана в виду, вы, как только вы думаете о покупке велосипеда рамка.

«Заказной» является нашим большим преимуществом. У нас есть наши собственные инженеры нашей компании, вы можете рассказать нам, какие титановой продукции, вы хотите, что ваши продукты будут строиться и ваше тело монтаж размер, а затем наш инженер будет разрабатывать профессиональные рисунки для вашего подтверждения, после того, как вы подтвердите чертежи, мы организуем рисунок для продолжения. Все наши Фоторамки ручной работы на нашей фабрике, эксперт мастеров, которые обеспечивают лучшие технологии и оборудование, что приводит к заказной, ручной закончил шедевр. OEM, ODM приветствуются.

Наша цель – построить кадр вашей мечты, прекрасно адаптирована к требованиям физической и спортивной. Это и идеальным выбором для конкуренции и большие расстояния едет с волнующей производительности и максимального комфорта.

Наша миссия заявления являются «Вернуть обществу и принесет пользу человечеству.» Мы активно добились прогресса, отказавшись от старых методов изготовления пользу новой построить лучше сделал, высокое качество продукции.

Она имеет качество возвышенное езды с большой стабильности обработки — XACD Титан кадра, что каждый Всадник должен испытывать.  Добро пожаловать на наш мир рамы велосипеда титана!

Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
Сиань Changda металлоконструкций, ООО

About Us
Call us on
+86 29 82091080
If you have any questions, please contact us
GO >>
Home > About Us


XI'AN CHANGDA METALWORK CO., LTD (“XACD”), founded in 1990 Xi’an, China, is a professional titanium bicycle parts manufacture and the joint of design and industry, exporting titanium bike frame and bike components with superior quality and reasonable price. So far we have decades of technology, each frame with strict quality control and test by our QC department. We enjoy great reputation among our customers not only for competitive price and qualified product but also for excellent service.

3AL/2.5V titanium frame can perfectly balance of low weight, smooth ride quality and remarkable durability. It offers a strength-to-weight ratio far better than aluminum or steel, which allows us to achieve more frame stiffness with less material. What makes titanium the stuff of frame building legend? It is the material’s ability to soak up bumps and chatter in the road. A great titanium frame keeps you feeling fresh in the saddle even after long hours, but with none of the over damped wooden ride quality of many carbon frames. XACD bikes in Titanium are lighter than steel bikes, stronger than aluminum or alloy bikes, smoother in comparison to carbon rides, and will make you stand out from the peloton. (STRUCTURE. STRENGTH. BALANCE.)

More information: Our factory located in the Xi’an High-Tech development Zone with many experienced and faithful workers. With more than 25 years’ development, we have developed a complete QC system. And all of our products is 100% checked, even the small cable stops due to the products’ unique design. Furthermore, our office staff now has more than 30 people, including the marketing, design, QC, financial, human resources, administration department etc.
 
Our product range: our factory manufactures all kinds’ titanium parts, including frame, dropouts, stem, seat post, saddle rail, chain ring, crank set, and handle bar, front fork, rear carrier, as that. Our annual output is about more than 2000 frames and other parts.
 
XACD brand: With more than 25 years developments, XACD brand has gained certain prestige in China and some area of the world. This year, we plan to invest more to promote our brand to oversea market. Our aim is that you will picture XACD, the best titanium frame maker in you mind, once you think of buying a bike frame.

“Customized” is our biggest advantage. We have our own engineers in our company, you can tell us what titanium products you want, what your products will to be built, and your body fitting size, then our engineer will design the professional drawings for your confirm, after you confirm  drawings we will arrange the drawing to proceed. All our frames are hand-made in our factory by expert craftsmen, who provide the best technologies and equipment, resulting in a customized, hand-finished masterpiece. OEM, ODM are welcome.

Our aim is to build the frame of your dreams, perfectly adapted to your physical and athletic requirements. This is and ideal choice for both competition and long distance rides with both exhilarating performance and ultimate comfort.

Our mission statements are "Give back to society and you will benefit mankind." We have actively made progress by discarding old manufacturing techniques in favor of the new to construct better made, high quality products.

It has a sublime ride quality with great stability handling—XACD titanium frame that every rider should experience.  Welcome to our titanium bike frame world!

Product Categories
To learn more, please click into each category ...
Copyright © Xi'an Changda Metalwork Co.,Ltd All rights reserved.